В статье расскажем об опыте франчайзинга компании, о преимуществах франшизы Мария для франчайзи, затронем вопрос инвестиций в проект и требований к покупателю франшизы.
О компании
Компания сети производителей мебели для кухонь «Мария» широко известна на территории России. На протяжении последнего десятка лет она несколько раз занимала топ самых выгодных российских франшиз в рейтинге журнала «Forbes».
У компании имеется огромный опыт в мебельном бизнесе, она активно развивается, штат сотрудников пополняется все новыми специалистами. По всей стране насчитывается более 370 магазинов дилеров, 110 франшиз и 180 собственных магазинов.
Клиентами компании часто становятся популярные звезды, актеры и музыканты, политики и многие другие состоятельные люди с изысканным вкусом.
«Мария» – единственная компания по производству кухонной мебели, вошедшая в рейтинг Forbes «Самые выгодные франшизы в России» 3 раза: в 2015, 2018 и 2019 гг.
Компания эффективно распространяется через социальные сети и интернет, а ее собственный сайт по трафику достигает 300 тысяч посещений в месяц. Кухни компании часто можно увидеть в таких известных шоу по федеральным каналам как «Квартирный вопрос», а также в обзорах интернет-блогеров с огромной аудиторией.
В 2020 году появилась новая услуга- мобильная студия «Мария», что увеличило лояльность к бренду.
Описание франшизы
Франшиза мебельной компании «Мария», представляет собой набор следующего содержания:
- Проработанный бизнес, что называется «под ключ» с крупным, проверенным и стабильным доходом;
- Большой ассортимент производимой продукции с эксклюзивным дизайном;
- Выгодная политика акций;
- Известный, разрекламированный бренд;
- Поддержка в маркетинге и консультациях по вопросам франшизы.
Инвестиции
Что касается стоимости франшизы кухонь Мария и требуемых инвестиций, то они составляют сумму паушального взноса + взнос с продаж. Первый составляет однократную оплату в 120 т.р. за открытие первой студии, при открытии следующих торговых точек начинает действовать скидочная система. Взнос с продаж в среднем составляет около 3 т.р.
Открытие готовой торговой точки занимает примерно 40-50 дней. Помимо прочего покупатель франшизы оплачивает производство образцов кухонной мебели, по скидке в 60 и более процентов, закупку оборудования и ремонт помещения. В сумме на инвестиции уходит примерно 1,8 млн. рублей.
Преимущества
Нельзя не отметить массу преимуществ, которыми франшиза компании выделяется на рынке мебельного бизнеса:
- Популярный бренд с хорошей репутацией и доверием клиентов;
- Выгодное сотрудничество с компанией при открытие торговой точки;
- Опыт мебельного бизнеса компании «Мария» (более 20 лет успешной торговли);
- Высокоорганизованная и обширная сеть дилеров по всей РФ;
- Известность и востребованность в элитных кругах клиентов;
- Эффективная система акций для клиентской базы (как итог: легкие и постоянные продажи).
Что получает франчайзи
Франчайзи при покупке франшизы получает пакет, предполагающий один проработанный формат, в который входят следующие элементы:
- Отлаженную бизнес-модель;
- Брендбук;
- Понятную и продуманную консультацию специалистов компании на протяжении всего процесса открытия торговой точки;
- Обучение как франшизопокупаетля так и персонала;
- Поиск подходящих работников;
- Разработка индивидуального дизайна с учетом стиля франшизы;
- Помощь в сокращении издережек;
- Рекомендации по ведению бизнеса на начальных этапах с учетом особенностей рынка выбранного региона.
Требования к покупателям франшизы
Так как компания «Мария» имеет очень хорошую репутацию, то франшизопокупатель должен соответствовать некоторым требованиям, чтобы взаимовыгодно сотрудничать в ведении бизнеса. Вот основные из них:
- Развитие бизнеса должно соответствовать стандартам компании;
- Франчайзи должен быть зарегистрирован как ИП или юридическое лицо;
- Место для открытия торговой точки должно быть наиболее выгодным с точки зрения прибыльности и надежности;
- Крайне желательно наличие у франчайзи опыта в ведении бизнеса в целом и в данной сфере в частности;
- Амбициозность, нацеленность на высокий результат, трудолюбие и заинтересованность развитием компании;
- Необходимые финансовые возможности для инвестирования во франшизу.
Требования к помещению
Площадь помещения должна составлять не менее 50 квадратных метров. Торговая точка должна располагаться в подходящем торговом центре или отдельно в формате кухонной студии, вместе с большим потоком потенциальных клиентов.
Как купить франшизу
- Связаться с представителем и обсудить условия договора и сотрудничества
- Проверить и подписать договор
- Оплатить паушальный взнос
- Пройти обучение
- Создание и проведение рекламной кампании
- Оборудовать помещение всем необходимым
- Открыть предприятие и получать прибыль